Программные требования

  1. Никакое постороннее ПО (брандмауэр, антивирус, фаервол и т.п.) не должно блокировать работу модулей клиентской и серверной частей и связь между ними.
  2. Восстановить пароль от Главного Администратора Experium может только компания ООО Гелиософт. При этом обязательным условием является пересылка в компанию ООО Гелиософт части данных, содержащих информацию, необходимую для восстановления.
  3. Установка и/или удаление программы возможны только от имени пользователя с правами администратора или пользователя с аналогичными правами.
  4. Требования к рабочим каталогам. Должны быть установлены права на чтение, запись, правку на следующие каталоги:
    • каталог с установленной клиентской частью
    • каталог, определяемый параметром LocalData в настроечном файле config.ini
    • каталог с установленной серверной частью
    • каталог с базой данных
  5. Требования к протоколам и портам. Должны быть открыты следующие протоколы/порты:
    • TCP / 29809: связь серверной части с клиентской
    • TCP / 29807: взаимодействие серверов Experium между собой
    • TCP / 29803 или HTTP: взаимодействие серверной (клиентской) части Experium с сервером обновлений (support.experium.ru). К серверу обновлений должен иметь доступ сервер Experium или клиентское рабочее место.
  6. Требования к дисковому пространству для первоначальной установки ПО Experium:
    • серверная часть Experium ~2 ГБ свободного места на диске
    • клиентская часть ~50 MB свободного места на диске
  7. Требования к разрядности операционной системы, на которой установлен сервер Experium: если предполагается количество записей в БД более 1 млн. необходимо использовать 64-х разрядный сервер Experium под UNIX ОС х64.
  8. Необходимое условие работы сервера Experium, запущенного как приложение: пользователь, от имени которого установлен сервер, должен быть залогинен в систему.
  9. При ручном резервировании (переносе) данных сервер Experium должен быть остановлен. В противном случае данные могут быть испорчены.
  10. Во избежание потери сторонней информации, при установке сервера Experium следует указывать для базы данных отдельную директорию. При деинсталляции программы, в случае выбора опции «удаление базы данных» каталог, в который установлена база данных, удаляется полностью со всем содержимым.
  11. При автоматическом резервировании данных сервер Experium должен быть включён. В случае, когда сервер Experium запущен как приложение, пользователь, от имени которого установлен сервер, должен быть залогинен в систему.
  12. Для вступления в силу обновлений необходимо перегрузить сервер Experium вручную или автоматически. Для автоматической перезагрузки сервера Experium необходимо:
    • если сервер Experium запущен как приложение: пользователь, от имени которого установлен сервер, должен быть залогинен в систему
    • если сервер Experium запущен как служба: в планировщике заданий должна быть настроена соответствующая задача на перезагрузку сервера Experium
  13. Для корректного отображения текста в программе в региональных настройках ОС Windows должен стоять русский язык для программ, не поддерживающих Юникод.
  14. Для корректной работы с датами событий, назначаемых в Experium, на компьютеры с ОС Windows Server 2008 SP2, Windows 7 должен быть установлен «Накопительный пакет обновления часовых поясов для операционных систем Windows за август 2011 года» от Microsoft.
  15. Требование для работы сервиса «Импорт данных» в ПО MS Office: надстройка «Импорт данных» не должна быть заблокирована в целях безопасности в параметрах центра управления безопасностью MS Office.
  16. Корректная работа клиентского рабочего места Experium на ноутбуках семейства SONY VAIO 13" не поддерживается.

Вопросы по программе

Чем Experium отличается от других программ?

Experium — это профессиональный программный продукт для специалистов по подбору персонала.

Созданный на основе информационной системы одной из крупнейших международных рекрутинговых компаний, Experium на протяжении 15 лет используется и непрерывно совершенствуется 2 тысячами профессиональных менеджеров по подбору персонала. Это делает программу во многом уникальной и инновационной, не говоря уже о том, что Experium максимально учитывает тонкости работы специалиста по подбору персонала.

Многие функции, реализованные в основном отдельно в различных программах, собраны в Experium в единую систему. Таким образом, одна программа способна полностью автоматизировать весь процесс подбора персонала.

Что умеет Experium?
  • автоматизировать весь цикл ведения проектов по поиску и подбору персонала;
  • объединять в единую сеть десятки офисов и тысячи сотрудников;
  • вести измеряемую десятками миллионов записей Базу Данных по людям, компаниям, вакансиям, объявлениям, договорам, событиям, текстовым и графическим документам;
  • хранить и за считанные секунды обрабатывать тысячи поисковых запросов по миллионам документов;
  • согласовывать вакансии в единой корпоративной системе и вести электронный документооборот;
  • отправлять кандидатам, сотрудникам и партнерам электронные письма и смс, работать с их профилями в социальных и профессиональных сетях;
  • полнофункционально интегрироваться со всеми популярными работными сайтами, почтовыми программами, браузерами, текстовыми редакторами, календарями, офисными приложениями, кадровыми и бухгалтерскими программами;
  • работать со всеми видами текстовых и графических документов;
  • эвристически анализировать текст и распознавать резюме кандидатов, сохраняя их в программу в виде заполненных «Карточек человека»;
  • кроме того, в программе возможно настраивать Роли и Права отдельным пользователям и целым группам;
  • вести логирование и мониторинг всех действий, производимых пользователями в системе (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2012 г. N 1119 "Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных");
  • и многое, многое другое.
Почему бесплатно?

Мы ежедневно общаемся с друзьями в Skype и ICQ, пользуемся электронной почтой Gmail и Mail.ru, заводим страницы в Facebook, ищем информацию в поисковых системах Google или Yandex, и путешествуем по интернету в браузерах Internet Explorer и Firefox.

Мы отправляем сообщения в Twitter и ведем блоги в Живом Журнале.

Все эти продукты и сервисы для нас абсолютно бесплатны.

Корпоративные сотрудники бесплатно пользуются почтовой программой Mozilla, бесплатно работают с документами в Open Officе, и просматривают PDF в бесплатной программе Acrobat Reader.

Компания Micorsoft выпустила бесплатную версию Microsoft Office 2010.

А Google создал бесплатную операционную систему Android для мобильных телефонов.

Бесплатных IT продуктов и сервисов — сотни и даже тысячи. Это реальность и основной тренд развития рынка ПО во всем мире.

Сколько стоят дополнительные сервисы?

Пользователям Experium предлагаются дополнительные коммуникационные сервисы и услуги.

Размер абонентской платы за полный пакет сервисов можно посмотреть в прайс листе.

Нужно отметить, что многие из сервисов не имеют ни технических, ни идеологических аналогов, и даже потенциально не могут быть реализованы ни в одном IT-продукте, существующем сегодня на HR-рынке.

Experium — это первый шаг на пути к появлению единого профессионального пространства HR-коммуникаций в России и СНГ.

Вопросы и ответы (FAQ)