Системные требования

Предполагаемое количество
записей в БД
Требования к серверу
< 25.000

Intel® Pentium® 1ГГЦ, RAM 1Гб, два HDD SATA 80Гб и выше, собранных в SOFT RAID 0
канал до сервера: min - 512Кб, оптимально 1Мб,
основное требование - отсутствие потерь пакетов

25.000-100.000

Intel® Pentium® D 1ГГЦ, RAM 3Гб, четыре HDD SATA 80Гб и выше собранных в SOFT RAID
канал до сервера: min - 1Мб, оптимально 2Мб,
основное требование – отсутствие потерь пакетов

100.000-1.000.000

Intel® Xeon® Quad 1ГГц, RAM 7Гб, min - шесть HDD SATA 80Гб и выше собранных в Soft Raid,
оптимально аппаратный RAID на 6 SAS HDD
канал до сервера: min - 2Мб, оптимально 10Мб,
основное требование – отсутствие потерь пакетов

> 1.000.000

Сервер БД: Intel® Pentium® D 1ГГЦ, RAM 4Гб, четыре HDD SATA 80Гб и выше собранных в SOFT RAID,
оптимально аппаратный RAID на 4 SAS HDD
Сервер приложений (на каждые 100 пользователей):
Intel® Pentium® D 1ГГЦ, RAM 4Гб, четыре HDD SATA 80Гб и выше собранных в SOFT RAID,
оптимально аппаратный RAID на 4 SAS HDD
Канал до серверов: 10Мб и выше,
основное требование – отсутствие потерь пакетов

Требования к OS сервера:

  • Windows© — 2003 Server и выше, стандартная установка. Дополнительного программного обеспечения (SQL Server и т.д.) не требуется.
  • Linux© — любой с ядром 2.6.18, оптимально Alt Linux Server 4.0, стандартная установка в пределах дистрибутива. Пользовательские лицензии не требуются.

Требования к рабочему месту (ПК):

  • Процессор — минимум Intel® Celeron® 1ГГц, рекомендовано Intel® Pentium® 1ГГц и выше.
  • RAM — минимум 256Мб, рекомендовано 512Мб и выше.
  • HDD — минимум 40Гб, рекомендовано 80Гб и выше.
  • OS — минимум Windows XP SP3 и выше.
  • Microsoft Internet Explorer — минимум 8-я версия, рекомендовано 9 и выше.
  • Microsoft Word — минимум 2003 SP3 и выше.

Связь

  • Рекомендуемые требования к каналу связи — от 512Кб.
  • Интернет канал Yota, мобильный интернет Beeline, МТС, Мегафон и пр.

Фактические требования могут меняться в зависимости от конфигурации системы и функций, которые Компания берет для установки.

Вопросы по программе

Чем Experium отличается от других программ?

Experium — это профессиональный программный продукт для специалистов по подбору персонала.

Созданный на основе информационной системы одной из крупнейших международных рекрутинговых компаний, Experium на протяжении 15 лет используется и непрерывно совершенствуется 2 тысячами профессиональных менеджеров по подбору персонала. Это делает программу во многом уникальной и инновационной, не говоря уже о том, что Experium максимально учитывает тонкости работы специалиста по подбору персонала.

Многие функции, реализованные в основном отдельно в различных программах, собраны в Experium в единую систему. Таким образом, одна программа способна полностью автоматизировать весь процесс подбора персонала.

Что умеет Experium?
  • автоматизировать весь цикл ведения проектов по поиску и подбору персонала;
  • объединять в единую сеть десятки офисов и тысячи сотрудников;
  • вести измеряемую десятками миллионов записей Базу Данных по людям, компаниям, вакансиям, объявлениям, договорам, событиям, текстовым и графическим документам;
  • хранить и за считанные секунды обрабатывать тысячи поисковых запросов по миллионам документов;
  • согласовывать вакансии в единой корпоративной системе и вести электронный документооборот;
  • отправлять кандидатам, сотрудникам и партнерам электронные письма и смс, работать с их профилями в социальных и профессиональных сетях;
  • полнофункционально интегрироваться со всеми популярными работными сайтами, почтовыми программами, браузерами, текстовыми редакторами, календарями, офисными приложениями, кадровыми и бухгалтерскими программами;
  • работать со всеми видами текстовых и графических документов;
  • эвристически анализировать текст и распознавать резюме кандидатов, сохраняя их в программу в виде заполненных «Карточек человека»;
  • кроме того, в программе возможно настраивать Роли и Права отдельным пользователям и целым группам;
  • вести логирование и мониторинг всех действий, производимых пользователями в системе (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2012 г. N 1119 "Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных");
  • и многое, многое другое.
Почему бесплатно?

Мы ежедневно общаемся с друзьями в Skype и ICQ, пользуемся электронной почтой Gmail и Mail.ru, заводим страницы в Facebook, ищем информацию в поисковых системах Google или Yandex, и путешествуем по интернету в браузерах Internet Explorer и Firefox.

Мы отправляем сообщения в Twitter и ведем блоги в Живом Журнале.

Все эти продукты и сервисы для нас абсолютно бесплатны.

Корпоративные сотрудники бесплатно пользуются почтовой программой Mozilla, бесплатно работают с документами в Open Officе, и просматривают PDF в бесплатной программе Acrobat Reader.

Компания Micorsoft выпустила бесплатную версию Microsoft Office 2010.

А Google создал бесплатную операционную систему Android для мобильных телефонов.

Бесплатных IT продуктов и сервисов — сотни и даже тысячи. Это реальность и основной тренд развития рынка ПО во всем мире.

Сколько стоят дополнительные сервисы?

Пользователям Experium предлагаются дополнительные коммуникационные сервисы и услуги.

Размер абонентской платы за полный пакет сервисов можно посмотреть в прайс листе.

Нужно отметить, что многие из сервисов не имеют ни технических, ни идеологических аналогов, и даже потенциально не могут быть реализованы ни в одном IT-продукте, существующем сегодня на HR-рынке.

Experium — это первый шаг на пути к появлению единого профессионального пространства HR-коммуникаций в России и СНГ.

Вопросы и ответы (FAQ)