УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

Настоящий текст Условий оказания Услуг действителен на момент подписания Договора и согласно Договору может быть изменен Исполнителем в одностороннем порядке путем размещения новой редакции настоящих Условий оказания Услуг на Сайте Исполнителя www.experium.ru

1. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

Для получения доступа к Услугам, указанным в разделе 3 настоящих Условий, Пользователь обязан зарегистрироваться в Информационной системе (комплекс Experium и / или сайт, размещенный в сети Интернет на домене Исполнителя www.experium.net) путем ввода данных, запрашиваемых Информационной системой

После регистрации в информационной системе Пользователю посредством электронной почты (адрес  указывается Пользователем при регистрации), направляется логин и пароль (далее – «Учетная информация»), сформированный Исполнителем.

Для получения конкретных Услуг Стороны согласовывают их состав, стоимость и сроки оказания в Приложениях к настоящему Договору (вариант 1), либо Пользователь самостоятельно осуществляет Активацию необходимых Услуг в Информационной системе в случае наличия такой технической возможности, что после активации таких услуг означает согласие Пользователя  с условиями о составе, стоимости и сроках оказания Активированных Услуг (вариант 2).

А) Подписываемое по варианту 1 Приложение оформляется в письменном виде путем подписания Сторонами бланка Приложения, который после подписания становится неотъемлемой частью Договора. Активация услуг по варианту 1 производится автоматически в течение 1 рабочего дня после подписания сторонами Приложения и поступления денежных средств за услуги в соответствии с условиями приложения, на счет Исполнителя.

Б) Условия оказания услуг по варианту 2 считаются согласованным Сторонами после Активации Услуг Пользователем в Информационной системе Исполнителя.

Для этого Пользователь после ввода своей Учетной информации (логин и пароль) на странице авторизации в Информационной системе Исполнителя, производит выбор услуг путем направления запроса на активацию в Информационной системе.  В соответствии с выбранными услугами Исполнителем формируется и выставляется Пользователю счет на предоплату. Активация услуги производится в течение 1 (одного) рабочего дня с момента внесения Пользователем предоплаты на счет Исполнителя.

С момента активации услуг Пользователь пользуется услугами в течение срока, на который активирована услуга.

В случае наличия сведений об использовании Учетной информации Пользователя третьими лицами, Исполнитель вправе в любое время и без предварительного уведомления Пользователя по своему усмотрению удалить, блокировать или принудительно изменить Учетную информацию Пользователя.

В случае нарушения Пользователем настоящих Условий оказания Услуг Исполнитель, направляет Пользователю предупреждение с указанием нарушений и вправе в день направления предупреждения приостановить использование Услуг пользователем до устранения нарушений либо Исполнитель вправе по своему усмотрению в одностороннем внесудебном порядке отказаться от исполнения заключенного с пользователем Договора (расторгнуть Договор), аннулировать Учетную информацию, удержать с Пользователя штраф в размере остатка денежных средств по  Активированным Услугам.

2. ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ

При пользовании Услугами Пользователю запрещается:

Посылать рекламные, информационные и другие материалы без согласия (или при отсутствии заявки) со стороны адресатов, а также в несоответствующие по тематике электронные издания и конференции;

Производить «веерную» (массовую) рассылку рек¬ламных, информационных и других материалов, кроме случаев, когда адресаты согласны получить эти мате¬риалы, как на адрес персональной электронной почты, так и через электронные издания и конференции общего доступа для этого не предназначенные;

Производить самовольное (несанкционированное) проникновение в любые технологические компоненты (узлы), программы, базы данных и иные программные средства, которые могут использоваться при оказании Услуг;

Посылать или делать доступной по сети Интернет любую информацию, распространение которой, так или иначе, противоречит российскому или международному праву;

Передавать любую информацию или программное обеспечение, которое содержит в себе вирусы или другие вредные компоненты.

Перерывы в предоставлении Услуг.

В случае возникновения аварийных ситуаций, перерывов в предоставлении Услуг, а также по иным вопросам, связанным с Услугами, пользователь сообщает Исполнителю по телефону службы поддержки пользователей +7(495)660-06-99 или по иным контактам, размещенным на Интернет-сайте Исполнителя http://www.experium.ru/contacts/

3. ОКАЗЫВАЕМЫЕ УСЛУГИ

1.           Пакет дополнительных сервисов «Расширенные возможности»

1.1.        Услуга «Пакет дополнительных сервисов «Расширенные возможности» включает в себя следующие сервисы:

1.1.1.     «Распознавание (парсинг) резюме»

Исполнитель представляет Пользователю услуги по синтаксическому анализу (парсингу) текстовых данных, отображаемых в браузерах, почтовых программах, офисных приложениях, права на которые принадлежать Пользователю и преобразованию вышеуказанных данных в формат структуры данных «Experium».

В рамках оказания данного сервиса поддерживаются следующие приложения:

Браузеры:

Microsoft Internet Explorer (версии с 6 по 9; 32-бит, 64-бит)

Mozilla Firefox (версии с 3 по 14; 32-бит)

Почтовые клиенты:

Microsoft Outlook (версии с 2002 по 2010; 32-бит)

Mozilla Thunderbird (версии с 3 по 14; 32-бит)

Офисные приложения:

Microsoft Word (версии с 2002 по 2010; 32-бит, 64-бит)

Microsoft Excel (версии с 2002 по 2010; 32-бит, 64-бит)

1.1.2.     «Импорт данных»

Исполнитель представляет Пользователю услуги по преобразованию данных Пользователя, представленных в виде отдельных файлов в различных форматах, в формат структуры данных «Experium».

В рамках оказания данного сервиса поддерживаются следующие форматы данных:

Текстовые документы: TXT, DOC, DOCX, RTF, HTML, ODT

Электронные таблицы: XLS, CSV

1.1.3.     «Электронная почта»

Исполнитель оказывает Пользователю услуги настройки и создания шаблонов e-mail сообщений (далее по тексту – Шаблон) и отправки e-mail-сообщений с использованием почтового сервера Пользователя.

Необходимость создания Шаблона, вид, видимость Шаблона и его наполнение Пользователь определяет самостоятельно, в т.ч. имеет возможность вносить в него изменения в любое время и по своему усмотрению.

1.1.4.     «Web – кабинет»

Исполнитель оказывает Пользователю Услуги по размещению презентационной Страницы Пользователя на Сайте www.experium.net

Пользователь имеет возможность самостоятельно настраивать внешний вид Страницы Пользователя на Сайте по шаблонам, предоставляемым Исполнителем.

Пользователь в период использования Услуги вправе самостоятельно и по своему усмотрению, но с учетом ограничений согласно п.4.1. (в) Договора, размещать информацию о Пользователе и его деятельности, настраивать внешний вид страницы, в т.ч. с использованием своего логотипа и цветового решения согласно предлагаемой цветовой гамме, добавлять интерактивные карты, вносить изменения в размещенную информацию.

Пользователь несет полную ответственность и за свой счет решает все вопросы, связанные с использованием авторских и смежных прав относительно размещаемой им информации, фото- и видео материалов, цветовой гаммы и пр.

Исполнитель оставляет за собой право внесения изменений в размещенную Пользователем информацию при условии, что эти изменения не затрагивают смысла размещенной информации, если она не соответствует нормам русского языка, с предварительным согласованием и уведомлением Пользователя о таком редактировании, а также право удаления размещенной информации если размещенная информация является противозаконной, угрожающей, оскорбительной, клеветнической, заведомо ложной, грубой, непристойной, вредит другим посетителям Сайта, нарушает их права.

Пользователь самостоятельно может сгенерировать  виджет для трансляции вакансий, размещенных на презентационной странице Пользователя на его корпоративный интернет-сайт.

1.1.5.     «Работные сайты»

Исполнитель представляет Пользователю услуги по преобразованию структуры данных Пользователя  и подготовке их к экспорту на сторонних интернет – сайтах, посвященных вопросам трудоустройства.

В рамках оказания данного сервиса поддерживаются следующие сайты: http://www.hh.ru,  http://www.superjob.ru, http://www.rabota.ru, http://www.job.ru.

1.1.6.     «HR - сеть»

Исполнитель оказывает Пользователю информационные услуги по обеспечению возможности взаимодействия между пользователем и Клиентами Исполнителя (с согласия последних) с целью установления партнерских контактов, обмена деловой, контактной и пр. информацией.

2.         Услуга «Ограничение доступа к проектам»,

Исполнитель оказывает Пользователю консультационные услуги по настройке разграничения прав доступа к информации, представленной  в формате структуры данных «Experium», для различных категорий сотрудников Пользователя.

3.        Услуга «Переговорные комнаты»

Исполнитель оказывает Пользователю информационные услуги по синхронизации информации о доступности переговорных комнат Пользователя.

4. Услуги «Пакет дополнительных сервисов «Расширенные возможности», «Пакет дополнительных сервисов «Ограничение доступа к проектам», «Переговорные комнаты» оказывается Исполнителем непрерывно в течение всего срока ее предоставления, согласованного Сторонами.

5. Единица измерения Услуги — календарные дни.

4. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ УСЛУГ

Акты об оказании Услуг выставляются Исполнителем ежеквартально, последним числом отчетного месяца (а в последний месяц оказания Услуг — в день окончания оказания Услуг), на сумму пропорционально количеству дней оказания Услуг в отчетном месяце.

Услуги считаются принятыми с момента подписания сторонами Акта сдачи - приема услуг. Акт сдачи-приемки услуг содержит информацию о фактически оказанных услугах в квартал.

Пользователь, в срок не более 5 (пяти) календарных дней со дня получения Актов сдачи - приема услуг от Исполнителя, должен подписать Акты, либо предоставить Исполнителю мотивированный письменный отказ.

В случае немотивированного уклонения Пользователя от подписания Акта сдачи - приема услуг в течение более чем 5 (пяти) календарных дней со дня получения Акта, Исполнитель вправе односторонне подписать Акт, сделав в нем соответствующую отметку об отказе уклоняющейся Стороны от его подписания. В этом случае услуги считаются оказанными надлежащим образом и принятыми Пользователем без замечаний.

 

Вопросы по программе

Чем Experium отличается от других программ?

Experium — это профессиональный программный продукт для специалистов по подбору персонала.

Созданный на основе информационной системы одной из крупнейших международных рекрутинговых компаний, Experium на протяжении 15 лет используется и непрерывно совершенствуется 2 тысячами профессиональных менеджеров по подбору персонала. Это делает программу во многом уникальной и инновационной, не говоря уже о том, что Experium максимально учитывает тонкости работы специалиста по подбору персонала.

Многие функции, реализованные в основном отдельно в различных программах, собраны в Experium в единую систему. Таким образом, одна программа способна полностью автоматизировать весь процесс подбора персонала.

Что умеет Experium?
  • автоматизировать весь цикл ведения проектов по поиску и подбору персонала;
  • объединять в единую сеть десятки офисов и тысячи сотрудников;
  • вести измеряемую десятками миллионов записей Базу Данных по людям, компаниям, вакансиям, объявлениям, договорам, событиям, текстовым и графическим документам;
  • хранить и за считанные секунды обрабатывать тысячи поисковых запросов по миллионам документов;
  • согласовывать вакансии в единой корпоративной системе и вести электронный документооборот;
  • отправлять кандидатам, сотрудникам и партнерам электронные письма и смс, работать с их профилями в социальных и профессиональных сетях;
  • полнофункционально интегрироваться со всеми популярными работными сайтами, почтовыми программами, браузерами, текстовыми редакторами, календарями, офисными приложениями, кадровыми и бухгалтерскими программами;
  • работать со всеми видами текстовых и графических документов;
  • эвристически анализировать текст и распознавать резюме кандидатов, сохраняя их в программу в виде заполненных «Карточек человека»;
  • кроме того, в программе возможно настраивать Роли и Права отдельным пользователям и целым группам;
  • вести логирование и мониторинг всех действий, производимых пользователями в системе (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2012 г. N 1119 "Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных");
  • и многое, многое другое.
Почему бесплатно?

Мы ежедневно общаемся с друзьями в Skype и ICQ, пользуемся электронной почтой Gmail и Mail.ru, заводим страницы в Facebook, ищем информацию в поисковых системах Google или Yandex, и путешествуем по интернету в браузерах Internet Explorer и Firefox.

Мы отправляем сообщения в Twitter и ведем блоги в Живом Журнале.

Все эти продукты и сервисы для нас абсолютно бесплатны.

Корпоративные сотрудники бесплатно пользуются почтовой программой Mozilla, бесплатно работают с документами в Open Officе, и просматривают PDF в бесплатной программе Acrobat Reader.

Компания Micorsoft выпустила бесплатную версию Microsoft Office 2010.

А Google создал бесплатную операционную систему Android для мобильных телефонов.

Бесплатных IT продуктов и сервисов — сотни и даже тысячи. Это реальность и основной тренд развития рынка ПО во всем мире.

Сколько стоят дополнительные сервисы?

Пользователям Experium предлагаются дополнительные коммуникационные сервисы и услуги.

Размер абонентской платы за полный пакет сервисов можно посмотреть в прайс листе.

Нужно отметить, что многие из сервисов не имеют ни технических, ни идеологических аналогов, и даже потенциально не могут быть реализованы ни в одном IT-продукте, существующем сегодня на HR-рынке.

Experium — это первый шаг на пути к появлению единого профессионального пространства HR-коммуникаций в России и СНГ.

Вопросы и ответы (FAQ)