10.08.2011

HR-система Experium: все гениальное просто!

Для Experium автоматизация HR-деятельности означает профессиональную помощь коллегам программными методами. По функционалу конкурентов у HR-системы Experium в России крайне мало.

Для внедрения HR-системы Experium в компании или кадровом агентстве не потребуется специализированного обучения персонала: интерфейс программы интуитивно понятен. Более того, именно с её помощью все работы по поиску и подбору персонала, обеспечению HR-деятельности внутри сложившегося коллектива существенно упростятся. Ведь этот IT-продукт для HR-специалистов разрабатывался и совершенствовался в результате взаимодействия с реальными пользователями, с учётом их профессиональных потребностей.

Автоматизированная система управления подбором персонала Experium: специфика и возможности

HR-автоматизация от компании Experium — это, прежде всего, возможность специалиста по кадрам уделять больше внимания профессиональному взаимодействию с потенциальными и реальными сотрудниками компании, делегируя некоторые технические манипуляции программному комплексу.

Версии программы Experium отличаются только количеством подключаемых сотрудников. По функциональному решению – они все одинаковые

  • Basic (до 25 пользователей);
  • Light (до 50 чел.);
  • Standard (до 75 чел.);
  • Professional (до 100 чел.);
  • Premium (до 150 чел.);
  • Platinum (без ограничений).

Каждая версия программы, включая бесплатную Experium Basic, полностью готова для использования кадровыми службами предприятий и рекрутерскими агентствами.

Все версии подразумевают ведение неограниченного количества записей в БД, включаются в сетевую работу и подразумевают полную поддержку пользователей.

Автоматизация процесса подбора персонала с Experium – это формирование в автоматическом режиме всех необходимых документов, отчетов, распознавание и составление карточки человека, ведение базы данных откликов на опубликованные вакансии и многое-многое другое. При этом у HR-специалиста остается возможность в полном объеме взаимодействовать с соискателями и сотрудниками.

HR System Experium выполняет следующие функции:

  • Ведение баз данных соискателей или сотрудников компаний, организаций, проектов.
  • Работа внутри проектов: формирование карточек проектов, сотрудников и людей приславших резюме, настраиваемый поиск, просмотр его условий и сохранение результатов, формирование отчётов и многое другое.
  • Ведение документооборота: работа с договорами, календарь, ежедневник, система напоминаний о приближающихся запланированных событиях.
  • Администрирование программы: распределение прав доступа пользователям, ведение классификатора, формирование структуры компании и прочее.

При помощи дополнительных модулей, выпускаемых в приложении к программному комплексу Experium, достигается полноценная автоматизация, подбор персонала при этом становится делом более творческим и менее рутинным. Исключается возможность мелких ошибок в составлении документов, отчётов, снижается общее напряжение кадровой работы.

В частности, автоматизация HR-процессов под брендом Experium в зависимости от специфики задач осуществляется за счёт дополнительных модулей (system modules): «Импорт данных», «Работные сайты», «Мобильные возможности», «HR-сеть», «Web-кабинет» и «Социальные сети». Данные модули позволят быстрее и проще наладить взаимодействие со многими ресурсами сети, базами данных резюме и вакансий для профессионального hr-специалиста.

Попробуйте HR System Experium и откройте новые грани HR-деятельности вместе с нами!

Вернуться в список новостей рынка